Дело назначения зарплат в христианских организациях - это поощрение бесчинства. 1Фес 4:2,6; 2Фес 3:4,7,8 Иметь пропитание дано благовествующим, так как они являются нуждающимися в своём труде Мт10:10; Лук10:7. Пастыри которые не благовествуют не входят в число нуждающихся. Однако, они берут деньги как бы за труд благовествования. Но они «благовествуют» в своих Домах Молитвы и не имеют общения с неверующими. Они не несут труда за который можно было бы брать деньги и тем обкрадывают вдов и сирот как фарисеи Мат23:14.Тем самым они нарушают заповедь данную Богом через апостолов, не оправдывают ожидание Павла 20:34; 28:30. "Подражайте мне, как я Христу" 1Кор4:16. Мы давно перестали подражать Христу так, как это делал Павел. "Со страхом совершайте спасение" Фил2:12. Бойтесь бесчинники, оправдывающие свой грех и не кающиеся в своём бесчинстве подобно блуднице, потому что многие из вас не раскаются и будут в аду.
Христианские зарплаты
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22016-01-21 15:43:20
Мы рассуждаем о труде служителя на основании 1Кор9:5-18 и 1Тим5:18.
Цитируя «не заграждай уста вола молотящего» многие подгоняют их смысл под доктрину, поддерживающую бесчинников. Когда-то они приняли философию, разработанную вопреки уставу церкви. В уставе все завещания апостолов. Одно из них «Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» 2Фес3:10. А мы ищем в словах Павла разрешение не работать. Но он не может учить нарушать церковный порядок.
Павел приводит стихи из Ветхого завета не для того, чтобы практиковать их ветхозаветное значение. До победы Христа священники и левиты действительно трудились. Вол молотящий производит муку (трудящийся достоин пропитания). «О нас написано» в том случае, когда мы действительно трудимся (работаем своими руками). Но важней то, что в этой заповеди есть иносказание, которое охватывает духовную сферу жизни. Апостол берёт во внимание это важное, практическое для церкви. Он заповедью напоминает нам о некотором духовном ожидании. «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнём у вас телесное» 1Кор9:11. Мы можем прилагать усилия в Духе и тем самым похищать Царствие Божие. В 1Кор9 апостол не затрагивает чего-то телесного, связанного с жизнью тела.
Власть не работать дана любому человеку, кто благовествует 1Кор9:6. Более того, мы можем пользоваться ею только в особо тяжёлых условиях Лук10:7. Это не власть какого-то особого руководителя. Иисус дал эту власть не руководителям, а благовестникам. Всякий апостол, если не благовествовал, терял эту власть.
1Тим5:17 «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении » 18 «…достоин награды».
Евр13:17 «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неустанно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт, чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно»
В Тимофею Павел приводит цитату о награде трудящегося как вывод из 17 ст. В евреям тот же смысл передан с употреблением слова наставники. Вместо слова «награда» приведено событие предшествующее награде – «отчёт». Обычно наставниками являются пресвитеры, особенно на ранних этапах формирования общины. В Тимофею наставниками были пресвитеры. Особенно ценятся развивающиеся наставники, которые продолжают углубляться в истины Писания (трудятся в слове и учении). В этих отрывках разбирается вопрос наставничества. Если пресвитер не наставник, то у него нет награды.
Понятие о награде, когда-то искажённое, авторитетно провозглашается, приучая нас видеть в этом денежное вознаграждение. Однако, Павел в этом наставлении, которое продублировано в 1Коринфянах 9:18 подразумевал другую награду «За что же мне награда? За то, что проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безвозмездно». Для наставников гарантией награды является польза. Если учащие не получат пользы от их наставления то усилия пропадут впустую. Апостол в 1Тим5:17 поясняет (18) причину, по которой нужно оказывать повиновение и покорность, которые есть сугубая честь. Если бы было написано "давать сугубую честь", то проблема была бы с выражением "давайте покорность и повиновение". Своё поведение невозможно кому-то дать. Но слава Господу, что Он написал "оказывайте". Это нужно делать для пользы, потому что нужна награда. Все, ученики и учителя, трудятся в обучении для награды от Бога.
Поделиться32016-01-23 15:54:08
У них «основанием» является, например, ссылка Павла в 1Кор9 на ветхий завет. Опираются на то, что ушло в прошлое – это некоторый элемент в жертвоприношениях, чем-то напоминающий зарплату. Левиты молотили там как волы, сдирали шкуры животных. За такую работу стыдно не дать пропитания, когда человек с ног валится от усталости. Соломон мог в день заколоть более тысячи голов скота на жертвеннике. Тяжело было священникам и левитам от большого объёма физического труда.
«О волах ли печётся Бог» 9, «или конечно для нас говорится» 10. Что говорится? Что мы молотим с надеждой получить ожидаемое. Ожидаемое что? Духовное а не телесное ст.11. Мы ожидаем духовного. Вот о какой «зарплате» идёт речь здесь и в 1Тим5:18.
Следующее «основание», это группа людей, якобы не работающая из за ожидания конца света. Из-за этого текста делают вывод, что претензии Святое Слово предъявляет просто лентяям и глупым мечтателям. Иными словами, только им и ещё кому-то (только не мне любимому) повелевает Бог работать. Почему? В тексте нет слова о том, что Господь хоть кого-то освобождает от работы, кроме истинных благовестников. Как человек умудряется видеть то, чего нет в тексте? Бесы рисуют свои картины тому, кто читает тексты с покрывалом на лице. Не надо забывать сеющих разделения, суетящихся по бестолковому, ревнующих не чисто. Это категории весьма активных бесчинников, которые своими движениями умеют пустить пыль в глаза. Апостолы в своём замечании скорей всего не упускают из внимания этих людей и их политическую деятельность. Вот они сидят на шее народа, делают это искустно! Можно только удивляться. Это лисы. Вспомним сказку со словами «битый не битого везёт». Волк несёт лису с радостью, заботливо, так как лиса умеет сыграть на его прихотях и похотях. Волки и лисы – сборище противящихся Господу людей…
1 Сеющие разделения Рим16:17
2 Глупо суетящиеся 2Фес3:11
3 Нечисто ревнующие активисты Гал 4:17
Мы видим сегодня активное подавление доброй совести. Вот чем занимаются наши братья и сёстры, отделившись от нас. Что ж, они предлагают и нам, как и прежде отвергать веру и добрую совесть. Но мы не возвратимся опять в свою блевотину. Поэтому стараемся понять, как мы ненароком, или даже умышленно унижаем своего брата, возвышаясь над ним, применяя двойные стандарты, подавляем его своими амбициями, как мы не по простому, не с открытой душой с ним обходимся, но играем перед ним доброжелательность, культурно гримасничаем и вежливо лукавим. У нас нет для него ни сил , ни времени. Мы поклонялись себе, устали ублажать себя…